О Karpaz Gate Marina

Революционный проект строительства первой современной яхтенной стоянки на Северном Кипре и открытие страны, находящейся под эмбарго, для яхтенной индустрии, начались в 2002 г. Karpaz Gate Marina, принадлежащая международной инвестиционной группе с центром в Великобритании при поддержке британского предпринимателя Дэвида Льюиса, открылась в 2011 г. после того, как команда проектных менеджеров провела успешную кампанию по снятию военных ограничений с северных берегов Кипра, и впервые с 1974 г. удалось получить разрешение для иностранных судов ходить в этом регионе.

 

Официальный порт страны, Karpaz Gate Marina, был специально создан для обслуживания суперъяхт и яхт. Это полноценный домашний порт, который уделяет особое внимание привлекательным причалам, техническому и развлекательному обслуживанию, а также гостеприимству и ресторанам, активно инвестируя в них. В инфраструктуре и работе используется экологический подход, требующий уважения к природной красоте и ценности одной из последних нетронутых зон Средиземноморья. Высокие стандарты яхтенной стоянки вскоре были вознаграждены статусом 5 золотых якорей (2013) и регулярно получают широкое признание среди членов Ассоциации яхтенных причалов, вручающей премию «Яхтенный причал года». В 2019 г. начался следующий этап – строительство собственного отеля и спа-центра.

 

Karpaz Gate Marina продолжает реализовывать свою миссию – развитие Северного Кипра в качестве признанного и привлекательного центра международного яхтенного туризма в сочетании с поддержкой и инвестициями в региональную экономику и благосостояние ТРСК (Турецкой республики Северного Кипра) и района Карпаз.

Забронировать причал
Когда бы вы хотели приехать?
Забронировать номер
Когда бы вы хотели приехать?

About Karpaz Gate Marina

The ground-breaking project to develop the first modern yacht marina in North Cyprus and open an internationally embargoed country to the yachting industry was first initiated in 2002. Owned by an international British-based investment group and backed by late British entrepreneur David Lewis, Karpaz Gate Marina opened in 2011 after the project management team successfully campaigned to lift army zone limitations covering Cyprus’ northern shores to enable non-military international vessels to cruise in the region for the first time since 1974.

An official Port of Entry to the country, Karpaz Gate Marina was specifically created to cater for the needs of superyachts and yachts, providing a full-service home port with investment and attention to attractive berthing packages, technical and leisure services, as well as food and beverage hospitality. An eco-friendly approach is prioritised within the infrastructure and operation to respect the natural beauty and assets of one of the last unspoilt areas of the Mediterranean. The marina’s high standards were soon rewarded with 5 Gold Anchor status in 2013 and regular recognition from berth-holders in The Yacht Harbour Association’s Marina of the Year Awards. In 2019, the next stage of expansion began with the construction of on-site hotel accommodation and spa facilities.

Karpaz Gate Marina’s mission continues to focus on leading the development of the unique North Cyprus region to create a widely recognized and attractive international yachting tourism destination, while supporting and investing in the local area and community of the TRNC (Turkish Republic of Northern Cyprus) and the Karpaz region.

Book a Room
When Would You Like To Visit?
Book a Berth
When Would You Like To Arrive?