Реальная Пристань для яхт в Восточном
Средиземноморье
Предложение на порт приписки, сообщество и природу каждому яхтсмену

Теплый прием ждет яхтсменов, которые приплывают к Северному Кипру и северным берегам полуострова Карпаз с близких или дальних берегов. Karpaz Gate Marina, награжденная 5 золотыми якорями, предлагает высококлассные причальные услуги, развлекательные и технические возможности.


Нетронутый уголок Восточного Средиземноморья открыт для  Вас, желающих исследовать сверкающую воду, длинные песчаные пляжи, захватывающую природу и культуру, спокойные бухты.

Местоположение

Location

Berth Plan
MBW
25+m
16, 63, 125 A
A
25+m
16, 63, 125 A
B
18-25 M
32, 63 A
C
15-18 M
32 A
D
12-15 M
32 A
E
12 M
16 A
F
6-9 M
16 A
G
6-9 M
16 A
H
12 M
32, 63 A
MBW
A
B
C
D
E
F
G
H
Sailling & Diving Club
Beach Club
Customs
Playground
Dry Dock
Fuel Station
Fitness Centre
Laundry
Gallery Club
Lift
Reception
Hemingway's Restobar
Market
WC
WC
WC
ATM
Hamam+
Hotel
Порт приписки с полным спектром услуг

Благодаря сухому доку площадью 18 000 квадратных метров, подъемному крану грузоподъемностью 300 тонн и специальной команде, в Техническом центре Karpaz Gate Marina ни одна работа не считается слишком большой или слишком маленькой. Основные проекты и работы по обновлению, переоборудование, ремонт и подготовка к сезону, включая обслуживание двигателя и редуктора, рулевых систем и навигационного оборудования, а также электромонтажные работы, покраска яхт, ремонт корпуса, очистка подводной части корпуса и нанесение необрастающего покрытия, изделия из дерева, тиковые палубы, полировка и лакировка для суперяхт, катамаранов и других яхт, включены в перечень работ одного из самых хорошо оборудованных мест с большими возможностями в регионе. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, также могут быть привлечены профессиональные субподрядчики. Статус беспошлинной торговли на пристани дает клиентам дополнительные преимущества: они экономят на запасных частях, техническом обслуживании и расходных материалах.

 

Karpaz Gate Marina предлагает  как евродизель, так и бензин на собственной заправочной станции по значительно более низкой цене по сравнению с другими странами в регионе, обладая привлекательными ценами на топливо на Северном Кипре.

Верфь и технические услуги

Благодаря нашему большому подъемному крану, просторной лодочной верфи, а также опытным и профессиональным инженерам и техническим специалистам, лодки любого размера могут быть безопасно подняты с воды для выполнения любых работ. Чтобы ваша лодка работала в течение всего сезона, мы выполняем обслуживание двигателя и редуктора, рулевых систем и навигационного оборудования.

Каждая лодка может выглядеть наилучшим образом благодаря нашим услугам по ремонту и замене тикового дерева. Наш опытный столярный отдел может выполнить все виды строительных работ на высоком уровне, в том числе отделку палубы из тикового дерева, работу с внешней и внутренней мебелью лодок как по дереву, так и по тканям, лакирование, потолочные панели и работы из кожи. 

Новый блестящий слой краски или финишная полироль и лак — это не проблема для нашей команды специалистов по окраске, чтобы скрыть любые потертости, выцветшие пятна или просто придать дополнительный блеск. Также легко подготовиться к сезону с новым покрытием против обрастания (включая нанесение Coppercoat). Наш ежегодный зимний пакет стоянки включает в себя бесплатный подъем, очистка подводной части корпуса и нанесение необрастающего покрытия и 21-дневную стоянку на верфи. 

Объекты и услуги для пристани для яхт

Объекты
Услуги
Услуги и Объекты курорта

Когда приходит время провести несколько часов не на борту яхты, идеальным местом для швартующихся становится Beach Club с его огромным 33-метровым бассейном, хижинами, закрытым пляжем, возможностями для водного спорта, а также рестораном и баром. Вход в Beach Club для швартующихся на яхтенной стоянке и постояльцев отеля свободный.

Центр обучения RYA

Наш учебный центр, который работает на Северном Кипре, во главе с опытным главным инструктором RYA Yachtmaster™ Эрез Бен-Эшай компании Ocean Yachting, является первым Центром обучения, признанным известной Королевской яхтенной ассоциацией.
Мы предлагаем фантастическую возможность для всех желающих, от новичков до высококвалифицированных яхтсменов, получить сертификаты теории и практики парусного спорта с профессиональным обучением в потрясающей обстановке Восточного Средиземноморья.
Наша учебная яхта доступна, или вы можете использовать свое собственное судно.
Мы предлагаем полный спектр курсов от Start Yachting RYA до Yachtmaster RYA, а также специальные курсы для радара и многое другое.

Посмотреть предстоящее расписание курсов можно здес

WhatsApp +90 533833 7878 или телефон +90 533833 7878

 

Отзывы
Забронировать причал
Когда бы вы хотели приехать?
Забронировать номер
Когда бы вы хотели приехать?

A Real Yacht Haven
in the East Mediterranean
A Real Yacht Haven
in the East Mediterranean
A Real Yacht Haven
in the East Mediterranean
Offering a Homeport, Community and Nature to Every Sailor

Whether from near or far shores, a warm welcome now awaits seafarers navigating their way to North Cyprus and the northern shores of the Karpaz peninsula. With a top 5 Gold Anchor rating, Karpaz Gate Marina offers high standards of berthing services, leisure facilities and technical capabilities. 

An unspoilt corner of the East Mediterranean spreads out before visiting sailors, tempting exploration of glistening waters, long, sandy beaches, fascinating nature and culture, and tranquil bays.

Location

Location

Berth Plan
MBW
25+m
16, 63, 125 A
A
25+m
16, 63, 125 A
B
18-25 M
32, 63 A
C
15-18 M
32 A
D
12-15 M
32 A
E
12 M
16 A
F
6-9 M
16 A
G
6-9 M
16 A
H
12 M
32, 63 A
MBW
A
B
C
D
E
F
G
H
Sailling & Diving Club
Beach Club
Customs
Playground
Dry Dock
Fuel Station
Fitness Centre
Laundry
Gallery Club
Lift
Reception
Hemingway's Restobar
Market
WC
WC
WC
ATM
Hamam+
Hotel
A Full-Service Homeport

Featuring an 18,000 square metre dry dock, 300-ton capacity travel lift and specialist team, no job is too big or too small at the Karpaz Gate Marina Technical Centre. Major projects and renewal work, refit, repairs and season preparation service tasks, including servicing of engine and reduction gear, rudder systems and navigation equipment, plus electrical works, yacht painting, hull repairs, anti-fouling, woodwork, teak deck applications, polishing and varnishing, for superyachts, catamarans and yachts are all within the scope of one of the most well-equipped and flexible facilities in the region. To meet every client’s need, professional sub-contractors can also be engaged. The duty-free status at the marina provides extra benefits for clients with savings on spare parts, technical service and supplies. 

Karpaz Gate Marina offers both Eurodiesel and Gasoline at its on-site fuel station at a significantly lower cost compared to other countries in the region, enjoying the attractive north Cypriot fuel prices.

The Karpaz Gate Marina Boat Yard is one of the most well equipped and flexible facilities in the region. It features an 18,000 square meter dry dock and 300-ton capacity travel hoist and service pedestals, capable of lifting vessels up
to 45 meters and with a beam of up 10 meters, including catamarans.

The boat yard can carry out major projects and
renewal work for superyachts and yachts, as well as refit, repairs and season preparation service projects. The marina technical staff are on site to conduct and execute any scope of project and specialist work. The marina organises and provides requested technical services on site.

To meet the service and repair needs and requests of the client, professional sub-contractors can also be engaged from
South Cyprus or from Turkey. The duty-free status at the marina provides extra benefits for clients with savings on spare parts, fuel, technical service and supplies.

Shipyard & Technical Services

With our large travel lift, ample boat yard area and experienced and professional engineers and technical team, it is possible for all sizes of boats to be safely taken out of the water for important work. To ensure your boat will function well all season, we carry out servicing for engine and reduction gear, rudder systems and navigation equipment.

Every boat can look its best with our teak repair and replacement service, carried out by our on-site specialists. Both interior and exterior work can be specified for attention with our carpentry department.

A new, shiny coat of paint, or finishing polish and varnish, is no problem for our specialist paint team to cover up any scuffs or faded patches, or simply to provide that extra sparkle. It is also easy to get ready for the season with a new coat of anti-fouling (including Coppercoat application). Our annual Winter Berthing Package includes free lift out, hull wash, anti-fouling and 21 days hardstanding 

Marina Facilities and Amenities

Facilities
Services
Resort Facilities and Amenities

When it is time to spend a few hours away from the boat, the Beach Club with 33m infinity pool, cabanas, private beach, watersports, plus restaurant and bar adds a luxurious escape for berth holders. Beach Club access is complimentary for berth holders and hotel guests.

When it is time to spend a few hours away from the boat, the Beach Club with 33m infinity pool, cabanas, private beach, watersports, plus restaurant and bar adds a luxurious escape for berth holders. Beach Club access is complimentary for berth holders and hotel guests.

RYA Training Centre

Led by Ocean Yachting’s experienced RYA Yachtmaster™ qualified Chief Instructor Erez Ben-Eshay, our facility is the first training centre recognized by the renowned Royal Yachting Association to operate in North Cyprus.

We offer a fantastic opportunity for all sailors, from beginners to highly competent, to achieve theory and practical sailing certifications with expert tuition in a stunning East Mediterranean setting.

Our training yacht, is available or you can use your own vessel.

We offer a full range of courses from RYA Start Yachting to RYA Yachtmaster, as well as specific courses for Radar and more.

View upcoming schedule of courses here

WhatsApp +90 533 833 7878 or phone +90 533 833 7878

Testimonials