В ближайшее время на 2021
Прогулка с Небесной пристани
Каюты и люксы

все 52 номера нашего отеля, названные каютами, как на яхте, просторны и прохладны, с белоснежными простынями и элементами морского стиля. Вы мгновенно попадете в идиллический уголок, где в каждой комнате или люксе видны полы из тикового дерева, вид на море и белые деревянные потолки. Вид на пристань для яхт, море и сад приглашает вас насладиться красотой истинной средиземноморской природы или выйти на балкон, чтобы выпить бокал под звездным небом.  

Прибытие
15:00
Line-5.png
Выезд
12:00
Каюта
Нижняя или верхняя палуба

Идеальный выбор для тех, кто задается вопросом, где остановиться на Северном Кипре, каждая из наших 44 кают представляет собой восхитительный оазис в самом нетронутом месте острова. В каюте вы найдете все виды удобств: первоклассную ванну, легкие, сшитые на заказ полотенца и халаты, натуральные косметические средства. Каждая из них имеет террасу (на нижней палубе) или удобный балкон (на верхней палубе), которые идеально подходят для созерцания качающихся мачт, сверкающего моря или роскошного зеленого сада, прямо не выходя из своей каюты. Вас ждет морской оазис безмятежности, где нет нежелательных отвлекающих факторов, с мирными ночами, которые успокаивают и раслабляют.

Предыдущая
Следующая
From
129 €
Per night
Удобства
32 кв.м
Двуспальная Огромная кровать или две индивидуальные кровати
Письменный стол и кресло
Роскошный душ
49-дюймовый экран IPTV
Кондиционирование воздуха
Возможность соединения дверей
Предыдущая
Следующая
От
129 €
за ночь
Предыдущая
Следующая
From
129 €
Per night
Семейная угловая каюта
Нижняя или верхняя палуба

Для семейного отдыха в морском стиле в каждой из четырех семейных угловых кают отеля есть две спальни, каждая с собственной душевой, с изготовленными на заказ легкими халатами и экологически чистыми туалетно-косметическими принадлежностями. В одной из комнат есть дополнительный диван-кровать. В каждой каюте есть терраса (нижняя палуба) или очаровательный балкон (верхняя палуба), которые идеально подходят для наблюдения за пышным зеленым садом, не выходя из своей каюты.

Предыдущая
Следующая
From
129 €
Per night
Удобства
58 кв.м
Две спальни
Двуспальная Огромная кровать или две индивидуальные кровати
Две душевые комнаты
Письменный стол и кресло
Два IPTV с экраном 49 дюймов
Кондиционирование воздуха
Возможность соединения дверей
Люксы - VIP
Нижняя или верхняя палуба

Каждая из наших четырех угловых VIP-кают предлагает светлую спальню с видом на закат или восход солнца, отдельную гостиную с дополнительным диваном-кроватью и дополнительный гостевой туалет. Эти каюты с легкими полотенцами, изготовленными на заказ, и экологически чистыми туалетно-косметическими принадлежностями, видом на пристань и море с террасы (нижняя палуба) или балкона (верхняя палуба) идеально подходят для того, чтобы расслабиться и погрузиться в дух Средиземноморья.

Предыдущая
Следующая
From
129 €
Per night
Удобства
58 кв.м
King-size yatak ya da ikiz yatak
Отдельная гостиная
Письменный стол и кресло
Роскошный душ
Два IPTV с экраном 49 дюймов
Кондиционирование воздуха
Возможность соединения дверей
From
129 €
Per night
Снимок нашего эксклюзивного отеля
Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вас ждет в Karpaz Gate Marina Hotel
OUR BEST
Услуги & Объекты курорта

Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля находится впечатляющий пляжный клуб — идеальное место, чтобы расслабиться, поиграть, поесть и выпить как для взрослых, так и для детей. Доступ в пляжный клуб бесплатный для владельцев яхт и гостей отеля.

Забронировать причал
Когда бы вы хотели приехать?
Забронировать номер
Когда бы вы хотели приехать?

A Heavenly Marina Escape

Cabins and Suites

Our hotel’s 52 rooms and suites, named cabins – as in a yacht, are airy and cool, with crisp white sheets and touches of nautical flair. You will be instantly transported to an idyllic escape, with each room or suite revealing an interior of teak deck floors, sailing visuals, and white wood washed ceilings. Marina, sea and garden views invite you to enjoy the beauty of true Mediterranean nature or to step onto your balcony for a nightcap beneath the stars.

Check in
2pm
Line-5.png
Check out
12pm
Cabin
Lower or Upper Deck

A perfect choice for anyone wondering where to stay in North Cyprus, each of our 44 cabins offers a delightful oasis at the island’s most unspoiled spot. Intimate and indulgent, with custom made light towel bathrobes and ecological bath amenities, each features either a terrace (lower deck) or a charming balcony (upper deck) ideal for gazing out at the swinging masts, the glittering sea or the lush green garden from the comfort of your cabin. A marine haven of serenity with no unwelcome distractions awaits, with peaceful nights to soothe and calm.

Previous
Next
From
105 €
Per night
Amenities
32 sq.m
King-size bed or twin beds
Writing desk and armchair
Luxury shower
49" screen IPTV
Air conditioning
Option of connecting doors
Previous
Next
From
105 €
Per night
Previous
Next
From
155 €​
Per night
Family Corner Cabin
Lower or Upper Deck

For a nautical family treat, each of the hotel’s four Family Corner Cabins offers two bedrooms, each with its own shower room, with custom made light towel bathrobes and ecological bath amenities. One of the rooms features an additional sofa bed. Each cabin features either a terrace (lower deck) or a charming balcony (upper deck), ideal for gazing out at the lush green garden from the comfort of your cabin.

Previous
Next
From
170 €​
Per night
Amenities
58 sq.m
Two bedrooms
King-size bed or twin beds
Two shower rooms
Writing desk and armchair
Two 49" screen IPTVs
Air conditioning
Option of connecting doors
Suite Cabin
Lower or Upper Deck

Each of our four corner Suite Cabin offers a light-filled bedroom, facing sunset or sunrise, a separate living room with an additional sofa bed and additional guest toilet room. With custom made light towel bathrobes and ecological bath amenities, marina and sea views from the terrace (lower deck) or balcony (upper deck), these cabins are perfect for you to relax and embrace the spirit of nautical Mediterranean.

Previous
Next
From
170 €​
Per night
Amenities
58 sq.m
King-size bed or twin beds
Separate living room
Writing desk and armchair
Espresso machine
Luxury shower
Two 49" screen IPTVs
Air conditioning
Option of connecting doors
From
170 €​
Per night
A Snapshot of Our exclusive hotel
OUR BEST
Facilities & Amenities

Expected | 2022

 Just a short walk from the hotel, the spectacular Beach Club is the perfect place to relax, play, eat and drink for both adults and children. Beach Club access is complimentary for berth holders and hotel guests. 

Book a Room
When Would You Like To Visit?
Book a Berth
When Would You Like To Arrive?